Сайт хороших перемен




Главная
Власть
Бизнес
Занон
Наука
Здоровье
Семья

Вкусно


Праздники России




Но Ты, Господи, не удаляйся от меня
Пс.21:20


Онлайн радио

Открыть в новом окне?



Народная карта




Мудрость : ...
Что такое воля, как не мысль, переходящая в дело! /А. Бестужев-Марлинский/







Партнеры Верхнеудинск.РФ









Полезные сайты











Что делать, если Интернет-магазин не доставил оплаченный товар, советует Роспотребнадзор Бурятии

17.03.2017

Управление Роспотребнадзора по Бурятии опубликовало рекомендации клиентам Интернет-магазинов, так и не дождавшимся своих оплаченных заказов. Как отмечают специалисты ведомства, если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

- Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. Воспользуйтесь своими правами и побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом, возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни, - отмечают в ведомстве.

Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Форму претензии можно найти в сети Интернет или воспользоваться шаблоном, который размещен в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (адрес ресурса http://zpp.rospotrebnadzor.ru). Постараться объяснить продавцу свою проблему и решить вопрос, ссылаясь на договоренности с продавцом и российское законодательство (о своих правах можно узнать из этой памятки).

Кроме того, многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора (диспута) через специально для этого созданные сервисы. Если проблема с российским интернет-магазином, то потребитель может воспользоваться несколькими сервисами. Среди них программы НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов (https://nota-claim.ru/). Это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками- агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет. Если Интернет-магазин является участником Ассоциации компаний Интернет торговли (АКИТ) (список участников можно узнать здесь), то спорную ситуацию можно урегулировать при помощи сервиса подачи обращений по адресу - http://www.akit.ru/claims/.

Также принимают в рассмотрение жалобы на Интернет-магазины отдельные общественные организации, которые работают на безвозмездной основе. К их числу относится «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) (заявление можно подать по адресу http://www.hotline.rocit.ru/). Также такие обращения рассматривает Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (http://buyprotect.ru/goryachaya-liniya.html).

- Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. Дальнейшее разбирательство проводит банк и платежная система VISA или MasterCard, - отмечают в Управлении Роспотребнадзора по РБ.

Если решить проблему с продавцом не удалось мирными способами, можно обратиться в суд: в 8 случаях из 10 это приводит к положительному результату. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом любой продавец в сети Интернет должен предоставить покупателю информацию своем адресе (месте нахождения) и полном фирменном наименовании. По итогам исследования общественной организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива», 86% продавцов добросовестно соблюдают требования о раскрытии информации о себе. Но обращать внимание на информацию о продавце разумнее еще в процессе изучения его ассортимента. Ознакомиться с этим перечнем, в котором, кстати, почти 800 различных интернет-магазинов, можно здесь.

Как сообщал ранее Восток-Телеинформ, в неприятные ситуации с доставкой заказов из Интернет-магазинов жители Бурятии сталкивались. В сентябре прошлого года девушка вместо новенького Iphone последней модели, заказанного в Интернете, получила граненый стакан. Покупка ей обошлась в 6485 рублей.

- На сайте о телефоне хорошие отзывы, хороший сотрудник. О телефоне много читала и все думала, заказать или нет, и все-таки решила. Телефон копии не Китай, а Тайвань. В итоге 31 августа пришел телефон, поехали выкупать с сестрой. Сняла деньги, которые мама отправила на вещи – семь тысяч рублей. Оплатили покупку. На почте ребенок сестры начал капризничать, просить коробку. Сестра говорит, открой, дай ему коробку от айфона. И тут представляете, открываю коробку, а там лежит стакан. - рассказала девушка.

Позднее стало известно, что такие посылки жителям России отправляла банда интернет-мошенников. Они регулярно открывали в сети интернет онлайн-магазины, предлагающие покупателям компьютеры, мобильные телефоны и различную оргтехнику по низким ценам. Сайты, как правило, существовали не более одного месяца. За это время мошенники успевали набрать заказов на несколько миллионов рублей. Однако в почтовых отправлениях клиентам приходили кирпичи, бутылки с водой и граненые стаканы, в зависимости от веса заказанного товара.

Восток-Телеинформ - Новости Бурятии

Рубрика: Общество



Статьи по рубрике : Общество


В Улан-Удэ установили бронзовую карту
центральной части города


В кварталах Улан-Удэ появилась смотровая площадка
с красивыми видами


В центре Улан-Удэ на фасадах зданий устанавливают архитектурную подсветку


Спортсменка из Бурятии за 100 отжиманий получила миллион рублей


В Улан-Удэ прошёл заключительный этап чемпионата Бурятии по мотокроссу


В Улан-Удэ прошли соревнования по армейскому рукопашному бою


В Улан-Удэ высадили саженцы клёна
и беспухового тополя


Жители Бурятии могут оценить работы художников Дальнего Востока


Более 90 историй об Улан-Удэ можно услышать
в новых автобусах


Лесной пожарный из Бурятии вошёл в
тройку лучших в России


Уходящее лето ещё порадует жителей Бурятии теплом


В Бурятии Посольский мужской монастырь
отметит своё престольное торжество













С любовью Ваш онлайн-журнал






Верхнеудинск - познавательный интернет журнал
©Verhneudinsk.ru, 2009-2024. все права защищены.
©Верхнеудинск.РФ, 2010-2024. все права защищены.
Электронная почта: patriot-2004@bk.ru
Распространяется бесплатно. Круглосуточный онлайн доступ.
Партнеры: ©Победоносный.РФ, ©Красиков.РФ, ©Красикова.РФ


Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную в комментариях пользователями сайта.
Оскорбительные по отношению к другим читателям или героям публикаций и содержащие нецензурную лексику комментарии запрещены.