Сайт хороших перемен




Главная
Власть
Бизнес
Занон
Наука
Здоровье
Семья

Вкусно


Праздники России




Ибо благоволит Господь к народу Своему
Пс.149:4


Онлайн радио

Открыть в новом окне?



Народная карта




Мудрость : ...
Счастье есть лишь мечта, а горе реально. /Вольтер/







Партнеры Верхнеудинск.РФ









Полезные сайты











В Улан-Удэ раздали «Хрустальные валенки» за самую эффективную рекламу

16.12.2011



15 декабря в Улан-Удэ состоялась торжественная церемония вручения республиканской премии за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок-2011». Мероприятие проходило в формате закрытой вечеринки с участием известных артистов республики.

- Четыре года подряд выпускники кафедры «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного университета технологии и управления вручали премию «Сибирский валенок» рекламодателям за сомнительные достижения в области рекламы. А в этом году появилась уникальная награда «Хрустальный валенок», которая впервые вручается за самую эффективную рекламу республики Бурятия, - пояснил заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ Андрей Кузьмин.

Как уже сообщал «Байкал-Daily», внести свою лепту в определение самой эффективной рекламы в республике смогли все желающие. В конечном итоге в народном голосовании приняло участие более тысячи человек.

Реклама была размещена на сайте «Улановка.ру» с затертыми опознавательными знаками, а посетители сайта должны были узнать, какой компании она принадлежит.

Заявлялось, что в представленной «наружной рекламе» определился безоговорочный лидер, в пользу которого проголосовало более тысячи человек. В категориях «аудио и видео ролики» победители определились только в последние дни голосования, все две недели некоторые конкуренты шли на равных.

Были озвучены результаты. В номинации «Лучшая наружная реклама» победил банер, рекламирующий соки и нектары «Зелёный кенгуру» от компании «Байкалфарм». За него проголосовало 1004 из 1136 человек, участвующих в опросе.

В номинации «Лучший видеоролик» победила реклама майонеза «Оливер», он принадлежит также «Байкалфарму». За самую качественную аудио-рекламу был награжден «Городской центр заточки» со слоганом «Устраняем тупость в масштабах города».

Компанию «Славия-Тех» отметили в номинации «Звёзды», а «самой читаемой газетой» стал «Информ Полис». Журнал «Выбирай» получил «хрустальный валенок» в номинации «Самый популярный журнал».

«Европа +» стала, по мнению участников опроса, «самым популярным радио», а телекомпании «Ариг Ус» вручили премию в номинации «Самый популярный телеканал».

"Байкал-Daily"

Рубрика: Бизнес, личностный рост
«Передай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся.» (Пр.16:3)



Статьи по рубрике : Бизнес


В Китае впервые пройдет фестиваль-ярмарка
«Сделано в России»


На острове Русский идёт монтаж павильона
Бурятии к ВЭФ


В чем сила личных границ? Отвечает психолог
Алена Романюк


Ищите возможности, а не оправдания: 5 действенных советов, как пережить кризис


Где брать мотивацию? Как настроить себя
на перемены?


Простая философия: не причиняйте вреда,
но и не терпите зла


Ученые считают, что самые везучие люди в мире
следуют этим 4 базовым принципам


22 еврейские пословицы


9 способов выразить свою любовь без слов


10 слов привлекающих счастье


В одной московской школе, на занятия перестал
ходить мальчик….


Притча "Орел и куры"













С любовью Ваш онлайн-журнал






Верхнеудинск - познавательный интернет журнал
©Verhneudinsk.ru, 2009-2024. все права защищены.
©Верхнеудинск.РФ, 2010-2024. все права защищены.
Электронная почта: patriot-2004@bk.ru
Распространяется бесплатно. Круглосуточный онлайн доступ.
Партнеры: ©Победоносный.РФ, ©Красиков.РФ, ©Красикова.РФ


Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную в комментариях пользователями сайта.
Оскорбительные по отношению к другим читателям или героям публикаций и содержащие нецензурную лексику комментарии запрещены.