Сайт хороших перемен




Главная
Власть
Бизнес
Занон
Наука
Здоровье
Семья

Вкусно


Праздники России




Да приносим плод Богу
Рим.7:4


Онлайн радио

Открыть в новом окне?



Народная карта




Мудрость : ...
Не растравляй раны ближнего, страждущему предлагай бальзам... Копая другому яму, сам в нее попадешь. /К. Прутков/







Партнеры Верхнеудинск.РФ









Полезные сайты











8 правил для тех, кто ищет название для своего бизнеса

16.04.2012



Начиная собственный проект, многие предприниматели так вдохновляются реализацией бизнес-идеи, что забывают о первом шаге к публичности и продвижению бизнеса – выборе имени для компании. Процесс нейминга не всегда прост, полон сомнений, к тому же сильно зависит от фантазии, настроения и количества времени

Конкретного рецепта для счастья не бывает, но независимо от того, придумываете вы название самостоятельно либо обращаетесь для этого к специалистам, неплохо помнить несколько основных правил.

1. Не стоит придумывать название из случайного набора букв латинского алфавита. IT-стартапы часто используют подобный подход, но только в интернете он и работает.Обычно «абырвалги» не вызывают никаких ассоциаций или эмоций – и если ваш бизнес относится к сфере услуг, откажитесь от подобной идеи.

2. Имена собственные и инициалы – зло. Назвать свой бизнес не из скромности «Валерой» или «Виталием Борисовичем Ивановым», конечно можно, но слишком рискованно. Если вы все-таки решились и зарегистрировали свою фамилию в качестве бренда, помните, что отныне и вы сами – часть своего бренда. Вам придется заботиться о своем имидже и репутации так же тщательно, как и об имидже компании.

3. Простота – друг молодежи. Не ищите сложностей: пускай название состоит максимум из двух слов, без малейшего намека на претенциозность. В то же время не нужно спускаться до банальностей. Название, вызывающее первичные ассоциации – плохое название. Неудачный пример – кондитерская фабрика «Сладкоежка»; хороший пример – сеть отелей «Азимут».

4. Заранее подумайте о том, как название будет звучать на иностранном (скорее всего – английском) языке. Кто знает, может быть, однажды ваша компания так расширится, что вы откроете филиалы где-нибудь за пределами России. Переведите название, не окажется ли оно чепухой или абсурдом? Решите этот вопрос предварительно, чтобы не вышла такая же история, как с автомобилем «Жигули» – название машины у западного потребителя ассоциировалось со словом жиголо. Пришлось придумывать другое имя – «Lada» – для машин, поставляемых на экспорт.

И, конечно, заранее озаботьтесь о международной регистрации названия.

5. Помните об уникальном смысле названия и соответствии смыслового значения деятельности вашего бизнеса. Подобные вещи всегда проще укладываются в головах людей. Банк лучше не называть «Ромашкой», а молоку для детей не стоит приписывать имя, более подходящее для крепкого спиртного напитка.

Придумав название, попытайтесь одним предложением сформулировать его смысл – соответствует ли он тому, чем вы планируете заниматься?

6. Старайтесь избегать омонимов и всегда проверяйте, не придумал ли уже кто-то то, что пришло в голову вам. По закону вы сможете использовать то же самое название, если сферы вашей деятельности различны, но зарегистрироваться будет сложно. А если и удастся, знайте, что репутационные проблемы чужой компании с аналогичным названием однажды могут стать вашими собственными проблемами. У людей плохая память, они любят путать имена и названия – а поисковая выдача «Яндекса» и Google им в этом только помогает.

7. Помните о благозвучности. Фонетически простое название запоминается гораздо проще и быстрее. Важно, насколько часто слово или фраза встречается в повседневной жизни и нельзя ли трансформировать его в схожее слово с негативным значением (название водки «Каяк» – плохое название, поскольку слово легко трансформируется в «Каюк»). Так что, если его легко переделать, лучше отказаться от такого названия.

8. Не спешите регистрироваться, если определились с названием. Сначала протестируйте его и дайте «настояться». Некоторые названия начинают звучать по-особенному сразу, зато через несколько месяцев вы вдруг решите, что ошиблись – будет уже поздно. Или наоборот. Дайте названию пожить своей жизнью – ведь изначально такие названия, как «Афиша» (издательский дом) или «Google» (поисковик), казались довольно сомнительными

slon.ru

Рубрика: Бизнес, личностный рост
«Передай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся.» (Пр.16:3)



Статьи по рубрике : Бизнес


В Китае впервые пройдет фестиваль-ярмарка
«Сделано в России»


На острове Русский идёт монтаж павильона
Бурятии к ВЭФ


В чем сила личных границ? Отвечает психолог
Алена Романюк


Ищите возможности, а не оправдания: 5 действенных советов, как пережить кризис


Где брать мотивацию? Как настроить себя
на перемены?


Простая философия: не причиняйте вреда,
но и не терпите зла


Ученые считают, что самые везучие люди в мире
следуют этим 4 базовым принципам


22 еврейские пословицы


9 способов выразить свою любовь без слов


10 слов привлекающих счастье


В одной московской школе, на занятия перестал
ходить мальчик….


Притча "Орел и куры"













С любовью Ваш онлайн-журнал






Верхнеудинск - познавательный интернет журнал
©Verhneudinsk.ru, 2009-2024. все права защищены.
©Верхнеудинск.РФ, 2010-2024. все права защищены.
Электронная почта: patriot-2004@bk.ru
Распространяется бесплатно. Круглосуточный онлайн доступ.
Партнеры: ©Победоносный.РФ, ©Красиков.РФ, ©Красикова.РФ


Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную в комментариях пользователями сайта.
Оскорбительные по отношению к другим читателям или героям публикаций и содержащие нецензурную лексику комментарии запрещены.