Сайт хороших перемен




Главная
Власть
Бизнес
Занон
Наука
Здоровье
Семья

Вкусно


Праздники России




Вы получите неувядающий венец славы
1Пет.5:4


Онлайн радио

Открыть в новом окне?



Народная карта




Мудрость : ...
Жизнь человеческая на земле не просто воинское служение, а бой. /Ф. Петрарка/







Партнеры Верхнеудинск.РФ









Полезные сайты











Четыре глобальных цифровых тренда будущего

07.11.2012



В ходе нашего исследования «Новая цифровая экономика: как меняется бизнес» из списка 15 глобальных цифровых трендов каждая компания могла выбрать максимум три варианта. Одно из интересных наблюдений: компании с развивающихся рынков более сконцентрированы на новых технологиях, они тратят в несколько раз больше денег на их покупку и внедрение. Более 50% опрошенных компаний выделили четыре глобальных цифровых тренда: это мобильные технологии, бизнес-аналитика, облачные вычисления и социальные медиа.

Мобильные технологии

Больше 60% руководителей говорили, что мобильные технологии существенно поменяли их бизнес-модели. Несколько лет назад использование смартфонов в рабочих целях было практически невозможным из-за проблем конфиденциальности и безопасности информации. Например, в случае утери телефона вы не могли стереть данные удаленно. Теперь все изменилось: мы можем связаться с домом, офисом, с компьютером и со своим смартфоном удаленно.

Мобильные устройства реально меняют действительность — как для потребителей, так и для корпораций. Что изменилось в ноутбуках за 10 лет? Практически ничего. А теперь возьмите смартфоны: к ним добавили видеокамеры, мощнейшие фотокамеры и даже детектирование улыбок: камера просто не снимет тебя, если ты не улыбнешься.

Но самая главная причина, почему смартфоны быстро движутся вперед, — это их персонификация. Это сетевое устройство, которое всегда с вами, оно соединяется через облако со всеми приборами в интернете, с другими людьми. Поэтому корпорации особенно важно нанимать не просто человека, но человека со своим персональным прибором. А это вызов для корпоративного ИТ-департамента, который любит контролировать людей и принуждает всех работать по стандартам.

Бизнес-аналитика

Я занимался бизнес-аналитикой еще в 1969 году. Но сегодня все изменилось: сместилась парадигма ведения бизнеса, нам сложно предсказать что-то даже на месяц вперед. Поэтому традиционная схема, при которой аналитик полгода собирает данные, потом кладет их на стол (часто такие отчеты так и остаются непрочитанными), здесь не работает.

Данных становится очень много: терабайты данных доступны сегодня в Google. Какие из них стоит обрабатывать? Как это делать? Старые инструменты не работают, потому что любая модель, которую строят аналитики, предполагает отбрасывание части данных. Надо создать быстрый и дешевый процесс, который поможет не просто проанализировать данные, но и понять, какие из них по-настоящему важны.

Ключевой элемент сегодня — это визуализация. Не предоставляйте статичный объем данных, покажите отношения. Не делайте выводы, дайте инструмент для понимания. Компании постепенно перестраиваются от черно-белых, структурированных данных, к серым, подвижным. Хороший пример «серых» данных — сетевой анализ: отслеживание в социальных сетях того, что сказано о вас и ваших продуктах. Так вы можете узнать, какие проблемы у ваших продуктов до того, как это станет вирусом и вас поднимут на смех.

Системный анализ и структурирование данных больше не работают: надо от колонок цифр перейти к текстовым потокам. Надо вовлекаться в анализ внешних, не модерируемых вами данных. Надо научиться анализировать таланты и технологии.

Облачные вычисления

Развивающийся мир с большим энтузиазмом ожидает развития облачных вычислений. Почему? Исторически в развивающемся мире было много компаний, которые отставали и внедряли инновации. Компании заявляли, что облачные сервисы позволят им в ближайшие пять лет облегчить ведение бизнеса, стать более гибкими и лучше реагировать на вызовы внешней среды, сократить издержки на ИТ-департамент.

Три года назад практически никто не был готов всерьез говорить об облачных вычислениях. Сегодня всем очевидно, что именно облачные сервисы позволяют уйти от неповоротливого управления ИТ-департаментами на основе дата-центров. 90% всех затрат компании на внутреннее ИТ тратиться на последнюю милю (канал, соединяющий конечное оборудование с узлом доступа провайдера). Давайте посмотрим, сколько YouTube тратит на сети? В 10 раз меньше, чем большинство компаний, потому что у него нет затрат на последнюю милю.

Облака позволили также избежать дублирования информации.

Интересно, что большинство компаний понимает, куда и как надо двигаться. Но не делает этого, боясь выбросить свое дорогое оборудование.

Социальные медиа

До 70% компаний с развивающегося рынка считают, что социальные медиа будут оказывать существенное влияние на их деятельность. В развитых странах этому тренду уделяют внимание менее 35% компаний.

На самом деле соцмедиа можно и нужно интегрировать в работу корпорации, важно только понять, в чем главная ценность такого интегрирования. Большинство компаний сейчас работает с внешними соцмедиа: они приходят в Facebook или Twitter, создают там свои аккаунты, публикуют свою информацию, привлекают пользователей.

Но будущее лежит в создании внутрикорпоративных соцсетей. Фундаментальная основа этого процесса — технология Web 2.0. Она переводит людей из парадигмы общения «один-одному» и «один-многим» в парадигму «многие-многим». Это и есть внутрикорпоративный путь решения проблем коммуникации сотрудников. Мы можем делиться своей информацией внутри компании: «посмотрите, у меня котята» или «пойдемте пить пиво вечером». Большинство процессов в современных организациях построено на рутине: все делают свою рутинную работу и, уходя с работы, забывают о ней. Исключения случаются, когда вы не знаете, как сделать что-то правильно. И это первый уровень внутрикорпоративной информации: кого я могу об этом спросить?

Потоки деятельности, привязанные к конкретным процессам, создают маленькие сообщества людей вокруг любого вида деятельности. Например, вы купили приложение и сразу видите сообщество тех, кто уже купил его, кто постит про него вопросы.

Социальная сеть с аналитикой внутри компании нужна именно для налаживания сотрудничества между работниками. Важно, чтобы корпоративная сеть могла классифицировать людей по их компетенциям, а также фильтровать информацию в переполненной соцплатформе.

Хорошая корпоративная соцсеть может стать и системой управления знаниями, и заменой для телефонов, электронной почты, sms.

Forbes Russia

Рубрика: Бизнес, личностный рост
«Передай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся.» (Пр.16:3)



Статьи по рубрике : Бизнес


В Китае впервые пройдет фестиваль-ярмарка
«Сделано в России»


На острове Русский идёт монтаж павильона
Бурятии к ВЭФ


В чем сила личных границ? Отвечает психолог
Алена Романюк


Ищите возможности, а не оправдания: 5 действенных советов, как пережить кризис


Где брать мотивацию? Как настроить себя
на перемены?


Простая философия: не причиняйте вреда,
но и не терпите зла


Ученые считают, что самые везучие люди в мире
следуют этим 4 базовым принципам


22 еврейские пословицы


9 способов выразить свою любовь без слов


10 слов привлекающих счастье


В одной московской школе, на занятия перестал
ходить мальчик….


Притча "Орел и куры"













С любовью Ваш онлайн-журнал






Верхнеудинск - познавательный интернет журнал
©Verhneudinsk.ru, 2009-2024. все права защищены.
©Верхнеудинск.РФ, 2010-2024. все права защищены.
Электронная почта: patriot-2004@bk.ru
Распространяется бесплатно. Круглосуточный онлайн доступ.
Партнеры: ©Победоносный.РФ, ©Красиков.РФ, ©Красикова.РФ


Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную в комментариях пользователями сайта.
Оскорбительные по отношению к другим читателям или героям публикаций и содержащие нецензурную лексику комментарии запрещены.